Bruce Wayne
Bruce Wayne
29 December 2024

Сэм Лейк о Control 2, связанной вселенной Remedy и будущем студии

Image

В интервью Сэм Лейк, креативный директор Remedy Entertainment, поделился своими мыслями о текущих и будущих проектах студии, а также о развитии уникальной связанной вселенной их игр. Вот основные моменты:

Творческая свобода и новаторство

Лейк подчеркивает, что видеоигры как искусство предоставляют уникальную возможность для инноваций, не имея строгих правил, и каждый новый проект — это шанс создать нечто уникальное.

Успех Remedy и Control

Студия переживает «золотой век». Control 2019 года не только получила признание, став игрой года по версии IGN, но и принесла Remedy коммерческий успех, что позволило наконец выпустить продолжение Alan Wake.

Image

Связанная вселенная Remedy

Remedy активно развивает концепцию «связанной вселенной», где Control и Alan Wake существуют в одном мире. Это было продемонстрировано через кроссоверы и DLC, такие как AWE, и продолжится в Alan Wake 2.

Image

Коллаборация внутри студии

Remedy стала мультипроектной студией, работающей сразу над несколькими играми, включая Control 2 и ремейки Max Payne. Все проекты — результат плотной работы разных команд.

Игры как средство повествования

Лейк рассматривает игры как современное средство для глубокого и многослойного повествования, которое открывает новые возможности для выражения через взаимодействие с игроком.

Расширение границ через другие медиа

Remedy намерена выйти за пределы игр, исследуя возможности экранизации своих историй в кино или на телевидении. Для этого они работают с компанией Annapurna Pictures, известной своими престижными проектами, такими как Zero Dark Thirty и Phantom Thread.

Image

Будущее связанной вселенной Remedy

Лейк уверен, что студия только начала развивать свою вселенную, и что в ближайшие годы будут открываться новые горизонты для глубокого расширения и взаимодействия между играми.

Новые идеи и инновации

Студия продолжает искать новые способы прототипирования и внедрения идей, что сохраняет свежесть и актуальность ее проектов. Лейк уверен, что никогда не наступит момент, когда процесс разработки станет скучным.

Сила Remedy и ее будущее

Remedy продолжает активно развивать свои франшизы и связанный игровой мир, который будет расширяться с каждым новым проектом. Студия стоит на пороге новых достижений и готова к дальнейшему инновационному пути.

Image

Создание новых миров и историй

Лейк заверяет, что для Remedy нет конца в творческом процессе, и каждый новый проект — это шанс воплотить уникальные идеи, которые не могли бы быть реализованы в предыдущих играх.

Remedy Entertainment продолжает развиваться и открывать новые горизонты в мире видеоигр. Их амбициозные планы по созданию связанной вселенной и расширению истории через другие медиа обещают новые захватывающие проекты в будущем.

109views