Bruce Wayne

12/11/2017

Assasin’s Creed Origins - внатуре четко

Давайте сразу к делу. Origins это 7-я игра в основной ветке развития сериала. Все ответвления вроде Assasins Creed Russia я в расчёт не беру, потому что ничего про них не знаю. Играл в первую часть, прошёл вторую и Brotherhood, играл а Black Flag, не играл в Unity, бегал до встречи с Дарвином в Синдикат, дальше я залип на 30+ часов, на момент написания этого поста, в Origins. 

Assasin’s creed Origins завораживает своими песками, палящим солнцем и необъятными просторами.

Первый час игры проходил в режиме - «заканчиваю с этом сайд-квестом и спать.« Но механика игры оказалась настолько залипательной, что я незаметно для себя плюнул на основную сюжетную ветку и пошёл открывать карту всего мира, находя все сокровища, свитки, заглядывая ко всем NPC за дополнительными квестами попутно убивая баранов для получения мягкой кожи. И следующие часы пошли в режиме «сейчас открою всю область, найду орлицей Сену все свитки и сокровища, зарежу всех NPC в их лагерях, а потом уже выполню задания основной сюжетной линии. 

Орлица Сену - это типичный для игр Ubisoft механизм поиска на карте чего либо. Орлица Сену - это типичный для игр Ubisoft механизм поиска на карте чего либо.

 В Far Cry Primal был тоже орел, в Watch Dogs 2 дрон. Делает все тоже самое, но лучше - может убивать находящихся рядом змей, может улететь на, вроде как, любое расстоние. В Far Cry Primal улететь в закат на орле было нельзя. И если в »Первобытном Далеком Плаче» можно было пройти без орла, то в Истоках игра заставляет тебя перейти на вид от орлицы и найти ей персонажей, сокровища и тд. Кроме того с неё открывается очень крутой вид.

Виды в Истоках  - «мое почтение» Виды в Истоках  - «мое почтение»

Серьезно, бескрайние пустыни, раскинутые рядом с реками оазисы заставляют сказать «Вау» и удивляться как команда разработчиков смогла выжать такую кросоту из моей PS4 PRO. Движок AnvilNext 2 использовался ещё для создания Assasin’s creed Unity.

Теперь немного о плохом

Игра таких масштабов являтемя по своим истокам конвейером игровой индустрии выходящей раз в год-два не может быть идиальна во всем и вот, что я нашёл в Истоках.

Сценарий

Это вообще на для кого не новость, что в Ubisoft не могут рассказать историю также изящно как в GTA5 или Uncharted, но рост мастерства сценаристов в Истоках заметен. В отличии от брата с сестрой из Синдиката Байек офигенный ГГ со своей мотивацией, харизмой и взглядом ☺️. Сама идея Истоков показать как зародилось общество асасинов скомкано и подаётся во второй половине игры, что как будто говорит - «эй, первая половина это не истоки, это крутая механика и графика, только и всего». Действия которые проходят в настоящем времени, ведь все мы знаем, что в шкуре героя всегда находится некий пилот лежащей в машине под названием Анимус и позволяющий путешествовать по памяти оставшейся в нашем ДНК от предков. Так вот, действия в настоящем сделаны для галочки, чтобы не потерять нить между другими играми серии.

Баланс сил

Игра стала первой в серии которая смотрим в сторону RPG. Появился уровень героя и противников, перекочевала система оружия из Division, суть которой - выбей оружие с качеством и атакой побольше и нацепи». И у каждой локации на карте есть рекомендованный уровень от которого туда можно лезть. Все это очень круто, но баланс сил ребятам из Ubisoft настроить для интересной игры не удалось. NPC на уровня два выше твоего победить можно не пытаться, а на два уровня ниже можно залупить без блока, контрудара, парирования и прочих классных боевых навыков. В настройках есть пункт «подбирать уровень противника» который, возможно, делает написание этого пункта бессмысленным, но я не проверял

Упоротость при прокачеке Баека

Вот идёшь ты такой - последний миджай - Баек из сивы, со своими принципами, скорбью, силой, оплакиваешь своего #СПОЙЛЕР#, мчишься по бескоайней пустыне, борешься с теранией тайного братства и только хочешь убить очередного расхитителя народной собственности как твой меч начинает светиться искрами Последней Фантазии в стиле аниме, а при стрельбе из лука у тебя восстанавливается Здоровье и появляется зелёная аура. И ты такой, что это, едрить меня за яйца, сейчас было. Понятно, что система прокачки гигантская и за всеми элементами в таком крупном проекте не всегда удаётся уследить, но твою мать - такие вещи сильно убивают погружение в игру которая хочет претендовать на серьезность.

Теперь немного о хорошем

Игра получилась гигантская по масштабам, после 30+ часов мне удалось открыть половину Египта и синхронизироваться в 28 вышках. Кстати теперь стнхронизация через вышки даёт скилл орлице, она быстрее может найти лут, персонажей и все такое.

Внятный персонаж с внятными мотивами и намеком на интересную историю. Кстати говоря все сайд-квесты показались мне уникальными с проработанными персонажами в рамках игр от Ubisoft.

Внятный персонаж с внятными мотивами и намеком на интересную историю. Кстати говоря все сайд-квесты показались мне уникальными с проработанными персонажами в рамках игр от Ubisoft.

Итог

Это потрясающая игра не лишенная изъянов из-за своих гигантских размеров, разных механик и бог знает чего ещё. Но это восхитительное творение на которое не жалко 4999 деревянных для PS4. Это новый виток развития серии Братска убийц стоящих на стороне добра. Рекомендую всем, даже тем кому не нравится серия и кажется приевшейся.